Меня зовут Алина Валерьевна Сухачева

Позвольте немного рассказать о себе.

Образование: высшее. Ставропольский государственный педагогический институт, 2009г.,

Специальность: Специальный психолог по квалификации: "Специальная психология";

Дополнительное профессиональное образование: курсы повышения квалификации ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» по программе "Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ" 2022 год

Трудовая деятельность: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 "Дюймовочка" города Зеленокумска с 15.07.2013г. и по настоящее время.

Занимаемая должность: воспитатель.

Общий трудовой стаж: 16 лет.

Общий педагогический стаж: 11 лет.

Вся наша жизнь – это одна большая книга, которая пишется с каждого нашего прожитого дня. В моей книге уже много глав, украшенных огромным количеством  иллюстраций.  Одну из них я хочу вам прочитать, а вернее показать. Это один день из жизни простого воспитателя, который любит свою работу, Зовут меня Алина Сухачева.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих воспитанников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Для этого стараюсь быть другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я — воспитатель.

Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс всю   информацию преподношу основываясь на визуальное восприятие. Как известно, человеческий мозг устроен таким образом, что большая часть обрабатываемой им внешней информации, так или иначе, имеет визуальный характер. Проще говоря, окружающий нас мир мы более чем на 90 % воспринимаем глазами, и остальные органы чувств играют лишь вспомогательную роль.

Поставив вопрос перед воспитанникам требующий размышления−Я предлагаю детям не Ответ, а алгоритм действий.

 Мы начинаем играть, придумывая что-то в процессе. Здесь отрезать, сюда приставить, нарисовать картинку, рассовать по коробочкам. Ставим руки, включаем голову. Это процесс придумывания становится потребностью. Задача простая скучна. Красивое решение не как у всех вызывает восторг. 

Я даю им знания не только из книжек и мультфильмов. В группе подготовлены игровые и развивающие игры и пособия. Вместе мы постоянно что-то выдумываем, мастерим, тем самым познаем окружающий мир и свои таланты но традиции и не забываем Недаром В. В. Сухомлинский утверждал, что детство – это каждодневное открытие мира, и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.

И вот прожита еще одна глава моей книги.  Свет в группе погашен, игрушки ожидают следующего дня. Я иду домой, там меня ждёт своя семья, которым тоже нужна твоя любовь, забота. А завтра будет новый день, не похожий на этот, и я снова буду дарить тепло своим воспитанникам.